1. Имя
Гарри Джеймс Поттер
Прозвищ у Гарри намного больше, чем он хотел бы сам. Половине он обязан Малфою, половине – благодарной общественностью. Самому же ему не хочется быть ни Потти, ни Мальчиком-который-выжил. Больше всего Гарри хотел бы быть просто Гарри, но его мнения спрашивают не так уж часто.
2. Возраст
17 лет
3. Сторона
Орден Феникса
4.Факультет
Гриффиндор. Если бы не сбежал из школы, учился бы на 7 курсе.
5. Внешность
Среднего роста молодой человек, довольно привлекательный. Иссиня-черные непослушные волосы коротко стрижены. Когда-то Поттер носил челку, которая скрывала ненавистный шрам, но сейчас, опасаясь, что она будет мешаться в самый ответственный момент, парень подстригает ее достаточно коротко. Гарри бывает очень обаятельным, когда улыбается - на щеках вырисовываются симпатичные ямочки. Жаль, правда, что у него не так часто бывают поводы для улыбок.
Глаза у него ярко-зеленые, выразительные. В них отражаются самые разные эмоции – от презрения до симпатии, от ненависти до влюбленности, от сосредоточенной серьёзности до веселья или насмешек. И во всех этих эмоциях – искренняя страсть. Гарри крайне эмоциональная натура, он полон чувств, страсти и переживаний. Обычно эмоциональность парня проявляется даже в его движениях - они редко бывают размеренными, и даже когда Поттер стоит спокойно, отчего-то все равно создается впечатление, что он либо движется, либо вот-вот в какое-то движение сорвется.
У Гарри довольно-таки узкие – для парня – запястья, тонкие пальцы. Он узкобёдр и не слишком широкоплеч, но все-таки достаточно силён физически и гармонично сложен. Поттер прекрасно понимает, что ему еще только 17, и его тело изменится буквально за несколько лет, но все-таки эта худощавость крайне раздражают парня. Поэтому если уж он может выбирать одежду, то он предпочитает что-то достаточно бесформенное, ни в коем случае не облегающее. Хотя, если быть с собой достаточно откровенным, то тут сказывается еще и привычка.
Наверное, самый крупный недостаток его внешности – плохое зрение, из-за которого ему всегда приходится носить очки. Без них он по-настоящему беспомощен, а чувствовать себя таковым Гарри ненавидит больше всего в жизни.
6. Характер
Гарри лихо намешал в своем характере такой разнообразный коктейль, что какого-нибудь другого не-героя давно бы уже порвало на мелкие ошметки от внутренних противоречий. Потому что оставаться одновременно добрым и благородным к друзьям и злым и безжалостным к врагам не очень-то просто. Так же, как не очень-то просто хранить в каких-то вопросах почти детскую нерешительность, а в других проявлять наглость до хамства и беспринципную хитрость, достойную Слизерина. Да и с показной самоуверенностью и внутренними терзаниями тоже дела обстоят не самым лучшем образом. Тем не менее, Гарри Поттер – известный герой и если уж его не доканала Авада самого Волдеморта, то куда там собственной нестабильной психике?
Да и откуда взяться стабильной психике у человека, с его биографией? Когда тебе к семнадцати годам уже можно автобиографию издавать в двух томах, ничего хорошего ждать не приходится.
Взять то же детство – в детстве Гарри был очень добрым ребенком. Вопреки всем стараниям Дурслей – был. Злорадствовал, конечно, когда кузен мучился несварением желудка от очередной шоколадки, но в остальном был очень добрый и порядочный мальчик. Жалел бездомных кошек, выпускал на волю опасных змей – многие ли подхватываются таким же сочувствием к ближнему?
В школе, правда, Гарри попал под дурное влияние. Например, на него очень плохо влиял профессор Дамблдор, подталкивающий к очередным подвигам. А еще – профессор Снейп, который обзывал Поттера “наглым мальчишкой” и практически вынуждал Гарри оправдывать его ожидания. Особенно, когда к плохому влиянию Снейпа подключилась еще худшее влияние Карты Мародеров. Гарри тогда и впрямь поднабрался наглости и хамоватости, где-то раздобыл новенькое ехидство (не иначе, как от младшего Малфоя) и научился превосходно совмещать гриффиндорское безрассудство со слизеринской хитростью. Так благородство и безрассудство требовало ринуться в бой, хитрость подсказывала наиболее удачные способы, а наглость и наловчившийся в словестных пикировке язык помогали выйти сухим и воды. Гордиться здесь было нечем, конечно, но Гарри всегда был мальчиком не горделивым и скромным, что при его известности делало Поттера весьма милым.
Правда с возрастом эта схема начала больнее довить на совесть. Вроде как и для очередного подвига нужно действовать именно так, и в то же время все люди начинают думать о тебе лучше, чем ты есть. И это не говоря о том, что не хочется не только, чтобы о тебе хоть что-то думали, но даже и подвиги эти совершать. Именно с возрастом стало особенно сильно хотеться послать к чертям шрам, пророчество, Волдеморта и, возможно, немного Дамблдора и жить так же, как, к примеру, тот же Дин Томас. Спокойно ходить себе на свидания, следить за новостями квиддича и играть со сверстниками в карты на желания. А вместо свиданий раз за разом получались то дементоры, то хвостороги, то битва в Министерстве, то окровавленные слизеринцы в туалете. Как тут не взвоешь?
Поттер, конечно, старается держать себя в руках, не терять прежней наглости и бодрости духа, но иногда все-таки тоска берет верх и он углубляется в пучины самобичевания и жалости к себе, особенно усилившейся после смерти Сииуса и Дамблдора.
7. Биография
Гарри родился 31 июля 1980 года в семье Джеймса и Лили Поттеров и жил в в Годриковой Впадине.
Очень не долго. Так не долго, что не помнит ни одного момента из той своей жизни, закончившейся великой победой для всей Магической Британии и ужасной трагедией для самого Гарри. Он осиротел.
Он не знал ничего ни о своих родителях, ни об истинных обстоятельствах их смерти, ни о магическом мире. Решением Дамблдора ребенка оставили на попечение его единственным родственникам – семье Дурслей. И эти люди были по-настоящему ужасны.
До одиннадцати лет Гарри жил в настоящем кошмаре, давно привыкнув к нему и смирившись, даже не надеясь, что что-то когда-нибудь может измениться. Знал ли он, что такая жизнь не нормальна? Конечно знал, он был сиротой, но не был идиотом и прекрасно видел, какой мир окружает его вокруг. Верил ли, что сможет как-то изменить свою жизнь? Не очень-то. Разве что надеялся, что достигнув совершеннолетия уйдет из этой семьи. Где бы ему не пришлось позже жить и что бы не пришлось делать, это просто не могло бы быть хуже, чем жизнь в чулане, с постоянными побоями кузена, ором мистера Дурсля и презрительного раздражения миссис Дурсли.
Но какие бы планы Гарри не строил на свою будущую жизнь, письма из Хогвартса, а позже и появление Хагрида, перевернули все с ног на голову. Открыли перед мальчиком абсолютно новый, потрясающий, волшебный мир, а презрение ненавистных родственников, наконец, обернулось искренним страхом. Впрочем, в сравнение с тем миром, который ждал его впереди, Дурсли перестали его интересовать абсолютно.
С радостью и нетерпением Гарри вступил в Магическую Британию и абсолютно неожиданно узнал, что, оказывается, забытый сирота из маггловского Лондана здесь – известный всем герой.
Волшебная палочка, состояние родителей, правда об их смерти, первые друзья и враги – все это свалилось на Гарри словно бы в одночасье и долгое время ему казалось, что он просто не успевает за происходящем. А потому он достаточно скоро решил не пытаться даже понять и осознать, а предпочел смириться и принимать каждую перемену, каждое новое знание и неожиданное чудо, как должное.
Еще в поезде он познакомился с двумя ребятами, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер, которым предстояло стать Гарри лучшими друзьями и верными помощниками во всех его приключениях. Там же Поттер встретил и Драко Малфоя, который стал для него первым и самым заклятым врагом на долгие годы.
Магический замок открыл Гарри множество неожиданных чудес, но и буквально на пороге же подарил мальчишке его первую позорную тайну – он никогда никому не рассказывал, что Шляпа на самом деле предлагала распределить его в Слизерин и если бы только Гарри так сильно не сопротивлялся этому решению, быть бы ему навсегда змеенышем.
Пожалуй, самое прекрасное, что открыл для себя Гарри в Хогвартсе, стал квиддич. Хотя, на взгляд Поттера, в команду он попал абсолютно случайно, играть за Гриффиндор стало для него чуть ли не самой большой радостью. Он с упоением посвящал всего себя и игре, и тренировкам и гордился каждым пойманным снитчем.
Но жизнь Гарри в школе вовсе не была легкой. На самом деле, он порой задумывался о том, каким же неудачником нужно быть, чтобы каждый раз вляпываться во все это?
А еще кем надо быть, чтобы встретиться с Темным Лордом, которого ты, якобы, когда-то победил, на первом же курсе?
На первом курсе, когда, на взгляд Поттера, им всем удалось выжить просто чудом, он решил, что это просто неудачное совпадение, что его первый год в Хогвартсе сопровождали такие события.
Но второй год, прячась от обвинений всей школы, сражаясь с василиском и лично познакомившись с воспоминаниями Темного Лорда, Гарри еще смутно надеялся, что это неприятное совпадение.
На третий год, когда за ним охотился сбежавший из Азкабана преступник и Поттер охотно падал в обмороки от встреч с дементорами, Гарри понял, что так будет всегда. И даже когда преступник неожиданно оказался его крестным, единственным близким человеком, любившем мальчика и желающим о нем заботиться, изменилось не многое.
Четвертый год был по-настоящему ужасным. Помимо совершенно невыносимого испытания славой, личного знакомства с прессой, презрительных насмешек всей школы, ссоры с лучшим другом и множества сложнейших и опаснейших испытаний, его ждала очередная встреча с, на этот раз, окончательно возродившимся Волдемортом.
На пятом году обучения, когда школу буквально захватило Министерство в лице мерзочайшей Амбридж, Гарри с друзьями создали подпольную организацию, которую назвали Отрядом Дамблдора и на занятиях которой Поттер учил сокурсникам различным боевым и защитным чарам. Увы, то, что, казалось, начиналось совсем не плохо, вновь закончилось трагедией, на этот раз исключительно по вине Гарри. Только он был виноват, что потащил товарищей в Министерства и только из-за него погиб Сириус. И даже знание пророчества было невыносимо слабым утешением.
Шестой год… что ж, шестой год принес много важных знаний о борьбе с Волдемортом, но чего стоят все эти знания о крестражах, если завершилось все смертью Дамблдора?
Теперь не на кого было рассчитывать, не к кому обратиться. Гарри давно перестал верить в то, что в жизни его может хоть что-то заканчиваться хорошо. Да и в то, что жизнь его закончиться очень скоро, верилось все лучше и лучше. Единственное, что Поттер знал наверняка – он утащит с собой Риддла. И именно поэтому они с друзьями покинули школу и отправились в бега, надеясь отыскать все необходимые крестражи.
8. Способности
Парсельтанг
Обладает достаточно выдающимся магическим потенциалом, чтобы рассчитывать на победу над Волдемортом.
Достаточно хорош в ЗОТИ не только, чтобы иметь по предмету “превосходно”, но чтобы еще и обучать защите других.
Отлично держится на метле, очень быстрый и ловкий.
Окклюменция и неконтролируемая легилименция .
9. Волшебная палочка
11 дюймов, остролист, перо феникса.
10. Связь с Вами.
Отредактировано Harry Potter (2013-04-12 04:36:40)